Модельный ряд M-MGA — низкое и высокое напряжение — ODP — короткозамкнутый ротор

Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.

Двигатели типоразмеров от IEC 280 до 560 производятся из чугуна. Двигатели типоразмеров от IEC 630 и выше производятся из сварочной стали.

Стандартные возможности:

  • Синусоидальное питание от 220 до 13,800 В.
  • Количество полюсов электродвигателей: от 2 до 12.
  • Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из сварной стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800.
  • Используемые методы охлаждения:
    — Открытая самовентиляция.
    — Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха.
    — Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы.
    — Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя motor.
    — Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя.
    — Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора.
    — Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор.
    — Воздушно-водяной радиатор.
    — Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре.
  • Монтаж: B3.
  • Степень защиты: IP23 до IP55.
  • Режим работы: (S1).
  • Класс изоляции F.
  • Сервис-фактор: 1.0.
  • Превышение температуры: 80 К.
  • Температура окружающего воздуха: 40 оС.
  • Высота над уровнем моря – 1000 м.
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода.
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода.
  • Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель).
  • Противоконденсатный подогреватель.
  • Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой.
  • Подшипники c консистентной смазкой:
    Для 2-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    — До типоразмера 400 (включительно) для 60 Гц.
    — До типоразмера 450 (включительно) для 50 Гц.
    Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
    — До типоразмера 560.

 

Дополнительные возможности:

  • Использование в составе частотно-регулируемого привода.
  • Сервис-фактор: 1.15.
  • Класс изоляции H.
  • Превышение температуры: 105°K для класса F.
  • Превышение температуры: 125°K для класса Н.
  • Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу).
  • Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу).
  • Превышение температуры: 80 К.
  • Температура окружающего воздуха: 40 оС.
  • Высота над уровнем моря – 1000 м.
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода.
  • Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода.
  • Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая – для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель).
  • Противоконденсатный подогреватель.
  • Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой.
  • Монтажное исполнение: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36.
  • Степень защиты IPW55 и выше.
  • Использование в опасных зонах: Ex-n, Ex-e, Ex-p.
  • Специальная балансировка.
  • Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита.
  • Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от внутреннего свободного пространства.
  • Конденсаторы для повышения коэффициента мощности.
  • Блокиратор обратного хода.
  • Центробежный выключатель.
  • Термочувствительный элемент: термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент).
  • Термочувствительный элемент: термостат (биметаллический).
  • Две клеммные коробки под напряжением.
  • Одна или несколько дополнительных терминальных коробок.
  • Вал: специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый, из специальной стали.
  • Подшипник скольжения.
  • Подшипник с масляной смазкой.
  • Специальный подшипник (с запасом прочности).