Линия WGM — BT/AT — (Закрытый) — Ротор типа «беличья клетка»

Охлаждение двигателя осуществляется посредством «слоя воды», циркулирующего между пакетом стартора и каркасом, тем самым обеспечивается более эффективный теплообмен. Таким образом, каркасы и пространство для установки могут быть меньше. Эта система идеально подходит для использования с переменной скоростью, так как тепловая эффективность остается высокой даже при низких скоростях, а также в тех случаях, когда размер мотора является критическим фактором.
Двигатели WGM могут быть использованы в различных отраслях промышленности, особенно для приведения в действие машин, требующих постоянного крутящего момента даже на низких оборотах.

 

 

Характеристики:

  • Мощность: до 3,150 kW.
  • Каркасы: от 315 до 560 (IEC).
  • Напряжение: от 690 V до 6.600 V.
  • Полярность: от 2 до 8 полюсов.
  • Частота: 50 или 60 Hz.
  • Класс изоляции: F или H.
  • Коэффициент обслуживания: 1,0 или 1,15.
  • Конструктивная форма: B3, V1.
  • Степень защиты: IP55.
  • Охлаждение: IC71W.
  • Каркас из литого железа.
  • Фланец задний, электрически изолированный для каркасов свыше 450 (включительно).
  • Фланец задний изолированный и заземляющая щетка в оси для двигателей, приводимых в действие с помощью частотного инвертора, независимо от каркаса.
  • PT100 — 2 за фазу и 1 за фланец.
  • Тепловое сопротивление.
  • Терминалы заземления в каркасе и основная коробка включения.
  • Идентификационная карта из нержавеющей стали.
  • Трубы.

Выборочные детали:

  • PT100 — вход и выход воды.
  • Ключ потока — вход и выход воды.
  • Детектор утечки воды.
  • Фланец задний изолированный и заземляющая щетка в оси.

Особенности:

  • Каркас спаян из стали.
  • Двигатель, пригодный для морских сертификаций: ABS, Lloyd’s Register, DNV и BV.