Модельный ряд M-MAF-низкое и высокое напряжение-TEAAC — с фазным ротором
Электродвигатели модельного ряда M производятся в различной конфигурации в зависимости от способа охлаждения и степени защиты, что позволяет отрегулировать машину таким образом, чтобы максимально соответствовать эксплуатационным требованиям и требованиям, связанным с окружающей средой.
Двигатели типоразмеров от МЭК 280 до 560 производятся в чугунном корпусе. Двигатели типоразмеров от МЭК 630 и выше – в стальном корпусе.
Стандартные возможности:
-
- Синусодальное питание от 220 до 13,800 В.
- Количество полюсов электродвигателей: от 4 до 12.
- Корпуса из чугуна типоразмеров от 280 до 560 и из стали для корпусов типоразмеров от 630 до 1800.
- Используемые методы охлаждения:
— Открытая самовентиляция.
— Самовентиляция через воздушные каналы, отверстия для впуска и выпуска воздуха.
— Принудительная вентиляция, выпуск и выпуск воздуха через воздушные каналы.
— Принудительная вентиляция, охлаждение в верхней части электродвигателя.
— Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник в верхней части электродвигателя.
— Самовентиляция при помощи воздухо-воздушного радиатора, теплообменник вокруг статора.
— Принудительная вентиляция во внутреннем и внешнем воздушном контуре, воздухо-воздушный радиатор.
— Воздушно-водяной радиатор.
— Воздушно-водяной радиатор, принудительная вентиляция во внутреннем воздушном контуре. - Монтажное исполнение: B3.
- Степень защиты: IP23 до IP55.
- Режим работы: S1.
- Класс изоляции F.
- Сервис-фактор: 1.0.
- Превышение температуры: 80 К.
- Температура окружающего воздуха: 40 оС.
- Высота над уровнем моря – 1000 м.
- Термочувствительный элемент: Pt100, 1 на каждый подшипник, 3 провода.
- Термочувствительный элемент: Pt100, 2 на фазу, 3 провода.
- Две дополнительных клеммных коробки, одна для слаботочных цепей, а другая для дополнительных устройств, требующих подключения питания (подогреватель).
- Противоконденсатный подогреватель.
- Лабиринтное уплотнение в подшипниках с консистентной смазкой.
- Подшипники c консистентной смазкой:
— Для 4-х полюсных электродвигателей перечисленных ниже типоразмеров:
— До типоразмера 560 (включительно) для 60 и 50 Гц.
— Смазываемые консистентной смазкой подшипники для 6-полюсных и указанных выше электродвигателей. - Подшипники скольжения:
— Для 4-х полюсных электродвигателей.
Дополнительные возможности:
- Использование в составе частотно-регулируемого привода.
- Сервис-фактор: 1.15.
- Класс изоляции H.
- Превышение температуры: 105°K для класса F.
- Превышение температуры: 125°K для класса Н.
- Температура окружающей среды выше 40 °C (по дополнительному заказу).
- Высота над уровнем моря выше 1000 м (по дополнительному заказу).
- Монтажное исполнение: B5, B35, V1, V3, V5, V6, V18, V19, V36.
- Степень защиты IPW55 и выше.
- Использование в опасных зонах: Ex-p.
- Специальная балансировка.
- Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита.
- Стальная сварная клеммная коробка разных типоразмеров в зависимости от свободного пространства.
- Конденсаторы для повышения коэффициента мощности.
- Блокиратор обратного хода.
- Центробежный выключатель.
- Термочувствительный элемент: термистор (положительный температурный коэффициент или отрицательный температурный коэффициент).
- Термочувствительный элемент: термостат (биметаллический).
- Две клеммные коробки под напряжением.
- Противоконденсатный подогреватель.
- Одна или несколько дополнительных терминальных коробок.
- Вал: специальные размеры, второй рабочий конец вала, конусовидный, полый из специальной стали.
- Энкодер.
- Подшипник скольжения.
- Подшипник с масляной смазкой.
- Специальный подшипник (с запасом прочности) для осевой или радиальной нагрузки.
- Специальная окраска.
- Блок клемм для низкого напряжения.
- Кабельный сальник на входе в клеммную коробку.
- Защита от скачков напряжения: разрядники и конденсаторы.
- Алюминиевый, медный или латунный ротор.
- Датчики вибрации.
- Шумоподавитель на входе и выходе воздуха.
- Тахогенератор.
- Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты.
- Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов.
- Преобразователь сигнала.
- Независимая система циркуляции гидравлического масла для подшипника скольжения.
- Электрически изолированный подшипник со стороны, противоположной стороне привода для всех типоразмеров при работе с частотным преобразователем.
- Оба подшипника электрически заизолированы.
- Заземляющая щетка на хвостовике вала со стороны привода со стороны привода для всех типоразмеров при работе с частотным преобразователем (кроме опасных зон).