Двигатели HGF

Электродвигатели HGF характеризуются высокими рабочими характеристиками и низкими расходами на техническое обслуживание. Двигатели этой линейки идеально подходят для работы в тяжелых эксплуатационных условиях, для которых требуются двигатели с повышенной прочностью и износоустойчивостью. Двигатели HGF проектируются по новейшим технологическим стандартам, диктуемым рынком, с использованием современных компьютерных программ для механического, электрического и температурного анализа, подтверждаемого испытаниями и проверками в тяжелых условиях. Результатом такого инновационного развития служит многоцелевой продукт, отвечающий требованиям международных стандартов и полностью соответствующий последним мировым тенденциям рынка.

Стандартные возможности:

  • Мощность: от 90 до 3600 кВт.
  • Кол-во полюсов: 2, 4, 6, 8, 10 и 12.
  • Типоразмер: от 315 до 630.
  • Частота сети: 50 Гц.
  • Напряжение: от 380 до 6660В.
  • Сервис-фактор: 1.00.
  • Изоляция класса F (ΔT=80K).
  • Степень защиты: IP55.
  • Монтажное исполнение: B3.
  • Метод охлаждения: TEFC – IC411.
  • Материал оболочки: чугун FC-200.
  • Kожух вентилятора: из чугуна FC-200 до 400-го габарита и из стали с 450-го габарита и выше.
  • Крыльчатка: из алюминия до 500-го габарита и из стали с 560-го габарита и выше.
  • Коробка выводов: из чугуна FC-200.
  • Дополнительная коробка выводов: из чугуна FC-200.
  • Тепловая защита:
    • обмотки: 3-х проводной датчик PT100, 2 на фазу.
    • подшипники: 3-х проводной датчик PT100, 1 на подшипник.
  • Подшипники:
    • шариковые подшипники с консистентной смазкой до 500-го габарита.
    • роликовые подшипники с консистентной смазкой для 560-го габарита (4-х, 6-ти, 8-и, 10-ти и 12-ти полюсный).
  • изолированный подшипник с неприводной стороны.
  • Вибрация: класс А.
  • Устройство блокировки вала для защиты подшипников.
  • Шильдик из нержавеющей стали AISI 304 (с лазерной гравировкой).
  • Дренажный канал: автоматическая пластиковая заглушка.

Дополнительные возможности:

  • Использование в составе частотно-регулируемого привода.
  • Пригоден для работы с энкодером «Dynapar HS 35».
  • Монтажное исполнение: различные типы монтажного исполнения, включая вертикальное для применений с большим осевым усилием.
  • Метод охлаждения: TEBC – IC415.
  • Крыльчатка: из чугуна FC-200.
  • Шумоглушитель.
  • «Грибок» для вертикального исполнения.
  • Стальная сварная клеммная коробка.
  • Дополнительная клеммная коробка: для подсоединения типа «Y» c доступным нулевым выводом.
  • Клеммы с резьбой: пластиковые, латунные или из нержавеющей стали.
  • Термометр подшипника с измерителем с контактами/без контактов.
  • Подшипники:
    • с масляной смазкой.
    • подшипники скольжения для всех габаритов.
    • подшипники, спроектированные для вертикального монтажного исполнения, для применения при нормальном и большом осевом усилии.
  • изолированные подшипники со стороны привода для применения в составе частотно-регулируемого привода.
  • Вибрация: класс B.
  • Пригоден для работы с датчиком вибрации SPM.
  • Специальная балансировка.
  • Защита от скачков напряжения: разрядники и конденсаторы.
  • Упорные винты из нержавеющей стали.
  • Внутреннее эпоксидное покрытие (тропикализация).

Другие возможности на заказ

  • Сервис-фактор: 1.15 или 1.25.
  • Класс изоляции: F (DT 105K), H(ΔT = 80K, 105K или 125K).
  • Независимая циркуляционная системы смазки маслом подшипников скольжения.
  • Трансформатор тока для дифференциальной и интегральной защиты.
  • Конденсаторы для повышения коэффициента мощности.
  • Преобразователь сигнала.
  • Специальные размеры вала.
  • Тахометрический генератор.
  • Блокиратор обратного хода.
  • Основание: рельс, установочные салазки, увеличенная опора, перестраиваемая опора, анкерная плита.